Меню
Режим работы:
ПН-ПТ 09:00-18:00
СБ 09:00-16:00
Телефоны:
+996 (779) 449 790
+996 (990) 000 151
Товар добавлен в корзину

Гарантийные условия

Условия гарантийного обслуживания

  • Гарантия действительна только при наличии чека и гарантийного талона с указанием серийного номера, даты продажи и печати
  • Серийный номер и модель изделия должны совпадать с информацией на упаковке
  • Изделие принимается только в полной комплектации (упаковка, кабели, документация)
  • При сдаче изделия выдается накладная о приеме
  • Диагностика и ремонт занимают от 3 до 40 дней
Изделие подлежит обмену только в случае невозможности ремонта. При отсутствии аналогичного товара возможна замена с доплатой или возвратом разницы стоимости.

Гарантия не распространяется

Нарушения условий эксплуатации:

  • Использование не по назначению
  • Следы вскрытия или неквалифицированного ремонта
  • Несанкционированные изменения конструкции
  • Использование в коммерческих целях (для бытовой техники)

Виды повреждений:

  • Механические повреждения (царапины, вмятины, сколы)
  • Попадание жидкостей или посторонних предметов
  • Термические или химические повреждения
  • Повреждения из-за несоответствия параметров электросети
Гарантия не включает расходные материалы, установку, настройку и чистку изделия.

Важная информация

  • Доставка в сервисный центр осуществляется за счет покупателя
  • Мы не несем ответственность за данные, хранящиеся на устройствах
  • Гарантия может быть приостановлена при форс-мажорных обстоятельствах

Закон КР "О защите прав потребителей"

Право на обмен товара надлежащего качества:

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке или размеру.

Условия обмена:

  • Товар не был в употреблении
  • Сохранен товарный вид и потребительские свойства
  • Имеются пломбы и фабричные ярлыки
  • Предоставлен товарный чек или кассовый чек
Полный текст закона доступен на сайте Министерства экономики КР
Свяжитесь с нами